Конфиденциальность
English Italian Russian
 

«Харрдин Гольф» предоставляет доступ к данному сайту бесплатно с целью предоставления информации о компании «Харрдин Гольф». Мы приветствуем посетителей сайта, но вынуждены настоять на том, что получение информации о компании «Харрдин Гольф» - единственно разрешенный вид использования сайта. Никакое другое использование не разрешено.

 

Все содержание © (Авторское право) 2008 «Харрдин Гольф» все права защищены. Никакая часть или компонент материала, содержащегося на данном сайте, не подлежит копированию, передаче, дублированию, полностью или частично, любым способом, включая ручной и/или электронный способы. Выборки цитат из текста могут быть использованы в прессе и периодике для ознакомления при условии, что честь и репутация компании ассоциируются и используются в добросовестных целях.

 

Все изображения являются собственностью, и используются в целях рекламы. Незаконное воспроизведение или передача изображений с данного сайта является нарушением действующего законодательства об авторском праве.

 

Изображения, рисунки, архитекторские планы и чертежи «Харрдин Гольф» защищены авторским правом, торговой маркой, патентом, патентом на промышленный образец или патентной защитой внешнего оформления. Использование любых изображений, дизайна или частей дизайна для целей или проектов, кроме тех, что применяется в «Харрдин Гольф», запрещено.

 

Все торговые марки, товарные знаки, знаки обслуживания, логотипы и торговые стили, содержащиеся на данном сайте, принадлежат компании «Харрдин Гольф». Правильное, надлежащее использование ограничено в связи с продукцией и услугами владельца, любое другое использование без предварительного письменного разрешения их владельца запрещено.

 

В связи со строго установленной политикой конфиденциальности компания «Харрдин Гольф» не принимает и не рассматривает никаких идей или материалов любого другого рода. НЕ передавайте такие материалы в любое время. В случае нарушения данного запрета мы оставляем за собой право рассматривать все полученные материалы как не конфиденциальные, и являющиеся свободными от каких-либо претензий имущественного или личного права. Такой материал и все права на него будут считаться нашей собственностью, свободной от каких-либо претензий с Вашей или третьей стороны, и мы сможем использовать его для любых целей, включая рекламу и продвижение, без компенсации или каких-либо других обязательств кому бы то ни было, включая Вас.

 

«Харрдин Гольф» не несет ответственности за безопасность этого сайта или вашей коммуникации в рамках данного сайта. Категорически запрещаются ссылки с других сайтов на данный без предварительного письменного разрешения «Харрдин Гольф». Мы можем разрешить некоторые ссылки для удобства, но «Харрдин Гольф» не несет ответственности за другие самостоятельные сайты, которые ведут к данному, а также за материалы, размещенные на данном сайте кем-то кроме «Харрдин Гольф».

 

Категорически запрещено использовать этот сайт и его контактные данные с целью нарушения или повреждения его, его содержимого и меры его безопасности, а также преследовать или порочить «Харрдин Гольф», клиентов компании или их соответствующих продуктов или услуг, или персонала. Нежелательная почта (спам) не может быть направлена в адрес данного сайта или через него.

 

Если вы считаете, что какой-то материал на этом сайте, будучи размещенным нами или третьими лицами, нарушает авторские или другие права третьих сторон, - пожалуйста, свяжитесь с «Харрдин Гольф», отправив подробную претензию на адрес: info@harradine-golf.com, чтобы мы смогли принять взвешенное решение относительно возможного удаления такого материала.

 

Данный сайт предоставляется "КАК ЕСТЬ" и без гарантий любого рода. «Харрдин Гольф» отрицает подразумеваемые гарантии коммерческой ценности и пригодности для определенной цели, а также названия или не нарушения. Мы не несем ответственности за своевременность, соответствие, недоступность или перерывы в доступности, вирусы или другие дефекты сайта или его содержания. Ни в каком случае «Харрдин Гольф» не несет ответственности за любой ущерб, нанесенный пользователям или их компьютерным системам данным сайтом или иным образом, даже если «ХГ» были проинформированы о возможности такого вреда без учета неосторожности.

 

Этот сайт предлагается на английском и русском языках, и предназначен для использования на международном уровне и в других регионах, где говорят на этих языках.

 

Использование данного сайта подпадает под действие настоящих правил и всех вышеупомянутых условий, которые Вы, как пользователь, принимаете, используя данный сайт и связываясь с ним, данные условия регулируют использование и его результаты.

 

«Харрдин Гольф» оставляет за собой право пересматривать и обновлять эти правила в любое время, новые и пересмотренные правила вступают в силу с момента размещения их на сайте.

 

«Харрдин Гольф» может вносить улучшения и/или изменения услуг и/или программ, описанных на нашем сайте, в любое время без предварительного уведомления.

 
 
Фотогалерея
Пресса
Мероприятия
Дон Харрдин Мемориал

Privacy
English Russian
 

Harradine Golf provides access to this site free of charge to provide information about Harradine Golf. We welcome visitors to the site but must insist that the only authorized use of the site is to obtain information about Harradine Golf. No other use is permitted.

 

All contents © Copyright 2008 Harradine Golf all rights reserved. No portion or component of the material contained in the entirety of this site may be duplicated, transmitted or copied, in whole or in part, by any means including manual and/or electronic. Extractions of text may be used in the press and periodicals for review purposes providing that credit is associated and the use is for bona fide purposes.

 

All images are copyrighted and used for publicity purposes. Unauthorized reproduction or transmission of images herein is a violation of applicable copyright laws.

 

Harradine Golf images, designs, architectural plans and drawings are protected by copyright, trademark, patent, design patent or trade dress protection. Usage of any images, design or portions of designs for purposes or projects other than those intended by Harradine Golf is prohibited.

 

All trade names, trademarks, service marks, logos and trade styles on this site are owned by Harradine Golf. Proper use is limited to use in connection with the products and services of the mark owner and no other use is permitted without the owner's prior written permission.

 

Harradine Golf's policy is not to accept or consider any unsolicited ideas or materials of any kind. Do NOT submit any such materials at any time. If you violate this prohibition, we reserve the right to consider all materials submitted as non-confidential and free of any claims of proprietary or personal rights. Such material and all rights will be our property, free and clear of any claims by you or others, and we will be able to use them for any purpose, including advertising and promotion, without compensation or any other obligations to anyone, including you.

 

Harradine Golf assumes no responsibility for the security of this site or your communications with the site. It is strictly prohibited to link other sites with this site without Harradine Golf's prior written permission. We may permit some links for convenience, but Harradine Golf has no responsibility for the unaffiliated sites to which it is linked or for material posted to this site by anyone other than Harradine Golf.

 

It is strictly prohibited to use or contact this site to disrupt or damage the site, its contents or its security measures or to harass or disparage Harradine Golf or its clients or their respective products or services or personnel. No unsolicited email (spam) may be directed to or through this site.

 

If you believe that any material on this site, whether posted by us or by third parties, violates the copyrights or other rights of third parties, please contact Harradine Golf with complete details at info@harradine-golf.com so that we can make an informed decision about possible deletion.

 

This site is offered AS IS and without warranties of any kind. Harradine Golf disclaims the implied warranties of merchantability and fitness for a specific purpose as well as title or non-infringement. We are not responsible for timeliness, accuracy, unavailability or interruptions in availability, viruses or other defects in the site or its contents. In no event shall Harradine Golf be responsible for any damages to users or their computer systems or otherwise, even if Harradine Golf has been informed of the possibility of such damages and without regard to negligence.

 

This site is offered in the English language and is intended for use internationally in other areas where that language is spoken.

 

Use of this site is subject to these rules and all of the foregoing terms and conditions which you as user accept by contacting and using this site and which govern all use and all results thereof.

 

Harradine Golf reserves the right to revise and update these rules at any time, effective on the date of posting to the site of the new and amended rules.

 

Harradine Golf may make improvements and/or changes in the services and/or programs described in our website at any time without notice.

 
 
Image Gallery
Press
Course Events
Don Harradine Memorial