Мероприятия
English Italian Russian
 
 
 

Абу-Даби Гольф Чемпионат

Гольф Клуб Абу-Даби, Объединенные Арабские Эмираты

 

* 2-е место на Ближнем Востоке по версии «Golf Digest» (Reader's Choice 2013)

* Признан «Лучшим гольф-полем на Ближнем Востоке» на заветном Азиатско-Тихоокеанском Гольф Саммите (2013)

* Признан «Лучшим гольф-полем на Ближнем Востоке» на заветном Азиатско-Тихоокеанском Гольф Саммите (2012)

* Признан «Самым усовершенствованным клубом» по версии «Middle East Golfer» (2011)
* Приз за «Лучшую Академию» по версии «Middle East Golfer» (2011)
* Входит в «Топ-100 Гольф-Полей Мира» (2010)
* Признан «Лучшим спортивным клубом» по версии «Middle East Golfer» (2010)
* Признан «Лучшим гольф-клубом года» по версии «Middle East Golfer» (2010)
* Признан «Лучшим гольф-полем и лучшим гольф-клубом на Ближнем Востоке» (2009)
* 3-е место на Ближнем Востоке по версии «Golf Digest»(2009)
* Признан «Лучшим гольф-полем на Ближнем Востоке» (2008)

 

Оазис спокойствия, который находится на территории пустыни, гольф-клуб Абу-Даби, которым руководит компания «Troon Golf», является одним из самых престижных гольф-курортов на Ближнем Востоке.

 

18-луночное чемпионское поле, которое ежегодно принимает у себя PGA European Tour Abu Dhabi Golf Championship, - крупнейшее и самое престижное спортивное соревнование в Объединенных Арабских Эмиратах – это прекрасное поле дает возможность игрокам самого высокого уровня не только насладиться игрой, но и использовать весь свой потенциал.

 

Специализированные гольф-издания называют это 18-луночное чемпионское поле «Супер-полем», которое является одним из самых красивых гольф-сооружений мирового класса, расположенного на 70 гектарах на Ближнем Востоке.

 

Поле было спроектировано в 1989 году, в последующие годы оно было значительно модернизировано, и в настоящий момент обладает одним из лучших оборудований для игры в гольф. Длина поля была увеличена до 7.590 ярдов, с целью приема и проведения Abu Dhabi Golf Championship.

 

Компания «Харрдин Гольф» в очередной раз добилась высокого результата в планировании, разработке, строительстве и модернизации гольф-клуба в Абу-Даби, тем самым доказав, что целостность концепта оригинального проекта была сохранена.

 
 
 
 

Omega Dubai Desert Classic Challenge Match

Jebel Ali Golf Resort & SPA, Дубай, Объединенные Арабские Эмираты

 

* Признан «Ведущим Гольф-Курортом на Ближнем Востоке» и «Ведущим Гольф-Курортом в Дубае» (2007 и 2008)

 

9-луночное (пар 36) стандартное чемпионское поле курорта расположено непосредственно на его живописной территории. Спроектированное Питером Харрдином и открытое в 1998 году, гольф-поле этой гостиницы Дубая стало для лучших игроков мира ареной турнира, который являлся частью официальных мероприятий, предшествующих турниру Европейского профессионального тура - Dubai Desert Classic.

 

Каждая лунка имеет свой уникальный ландшафт с экзотическими деревьями, кустарниками и природной пустынной флорой, здесь также есть озеро с соленой водой, которое появляется в игре на пяти лунках. Деревянные беседки, вид на Персидский Залив и павлины, свободно гуляющие по фервеям, - все это придало особенный шарм «Dubai hotel golf course», которое является справедливым и захватывающим вызовом для гольфистов любого уровня.

 

С 1998 по 2006 «Jebel Ali Golf Resort» гордо принимал на своем поле ежегодный «Challenge Match», на этом 9-луночном поле играли такие легенды, как Тайгер Вудс (Tiger Woods), Эрни Элс (Ernie Els), Марк Омара (Mark O’Meara), Ник Фальдо (Nick Faldo), Колин Монтгомери (Colin Montgomerie) и многие другие.

 

"JA Resorts & Hotels" снова с гордостью принимают в "Jebel Ali Golf Resort" "Omega Dubai Desert Classic Challenge Match" - турнир, который является своего рода прологом ко всемирно известному "Omega Dubai Desert Classic". Спроектированное Питером Харрдином 9-луночное поле представляет собой отличное место для практики ведущих мировых гольфистов, разминки перед чемпионатом."

 

«JA Resorts & Hotels» официально предоставляют отель и обслуживание «Omega Dubai Desert Classic», а также принимают «Challenge Match».

 
 
 
 

CommercialBank Qatar Masters

Гольф Клуб «Doha», Катар

 

* 2-е место на Ближнем Востоке по версии «Golf Digest» (2009)
* Приз за «Лучший проект лунки на Ближнем Востоке» - 15-я лунка (2008)

 

Начиная с 1998 года, Клуб обслуживает престижное соревнование Qatar Masters, спонсируемое Commercialbank, и проводимое в январе в рамках европейской и азиатской программы туров PGA.

 

Каждый год знаменитые игроки в гольф со всего мира соревнуются на уникальном (пустынного типа) чемпионском поле Клуба, проходя 7.374 ярдов от турнирных ти.

 

Пресса и игроки часто описывают его, как наилучшее поле в европейском туре PGA. Поле «Doha», несомненно, является лучшим на Ближнем Востоке. QATAR MASTERS проводился здесь в 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 и 2018 годах, где показали впечатляющие игры на великолепном поле такие игроки, как Ник Фальдо, Эрни Эльс, Ян Вуснам, Виджай Синх, Пол Лоури, Колин Монтгомери, Пол МакГинли, Ричард Грин, Падрейг Харрингтон, Даррен Кларк, Сиви Баллестерос, Эдуардо Ромеро, Ли Вэствуд, Серджио Гарсия, Мартин Каймер, Генрик Стенсон, Ретиф Гусен, Дэвид Хоуэлл, Ник Доерти, Томас Бйорн, Эндрю Колтарт, Даррен Фичардт, Адам Скотт, Альваро Куирос, Рафаель Кабрера, Луи Остиуизен, Стив Стрикер.

 

Ландшафт этого замечательного гольф-клуба был полностью перестроен. Зеленые поля, водные преграды являются украшением поля, где 16 лет назад были бесплодные пустынные ландшафты. Для преобразования этого поля было посажено 1 300 пальмовых деревьев, 10 000 деревьев и 5 000 кустарников вместе с 65 кактусами, импортированными из пустыни Аризона. Семь искусственных соленых и одно пресное озеро покрывают 50 гектаров ухоженных фервеев и великолепных гринов. Поле для гольфа полностью соответствует мировым стандартам. Этот объект получил высокую оценку как от европейских, так и азиатских игроков турнира PGA, а также местных властей.

 
 
 
 

«UniCredit» ELPGA German Open

Гольф-парк «Gut Häusern», Германия

 

Гольф-парк «Gut Häusern» расположен недалеко от Мюнхена и был полностью реконструирован.

 

Особенность этого объекта заключается в комбинации трех элементов: воды, песка и леса, что придает особую харизму этому 18-луночному чемпионскому полю.

 

Поле (пар 74/72) длиной 6 705 метров с шестью позициями ти – является вызовом как для профессиональных игроков в гольф, так и для новичков.

 

Питер Харрдин: «Работая над проектом «Gut Häusern», я наконец-то имел достаточно площади при проектировании этого объекта!»

 

Кусочек Шотландии в сердце Баварии.

 

Ответственные лица Немецкого Гольф Сообщества, главного спонсора HypoVereinsbank и Ladies European Tour, выбрали гольф-парк «Gut Häusern» благодаря особенному, удовлетворяющему любое требование, дизайну местности. Шесть стартовых позиций ти для каждого маршрута, общей длиной 6 760 метров. Это чемпионское поле, что на северо-западе Мюнхена, бросает вызов даже профессиональным гольфистам. Было открыто в 2003 году, спроектировано Питером Харрдином в шотландском стиле, это чемпионское поле восхищает игроков всего мира, благодаря разнообразным и отличным игровым дорожкам, а также гармоничной комбинации леса, песка и воды. Парк простирается более чем на 100 гектаров земли, именно по этой причине оно считается одним из самых объемных полей для гольфа в Германии. Поскольку большая часть местности напоминает стадион, любителям гольфа предоставлен оптимальный вид на все поле.

 
 
 
 

«Credit Suisse» PGA Seniors Open (3-5 июль 2015)
Гольф Клуб «Bad Ragaz» Швейцария

 

* Признан «Лучшим курортом и полем для гольфа в Швейцарии 2009 года» и «Лучшим гольф-полем Швейцарии 2009 года» (Swiss Golf)

 

18-луночное чемпионское поле, принимающее «Gentlemen’s Tour», также известен как PGA Seniors Tour, имеет все, о чем могут мечтать игроки в гольф. Игроки любого уровня могут наслаждаться игрой в гольф на этом поле.

 

«Credit Suisse» спонсировал престижное мероприятие с момента основания этого престижного турнира в 1997 году, турнир ежегодно привлекает игроков мирового класса и толпы фанатов игры в гольф в предгорья Альп.

 

Гольф Клуб «Bad Ragaz», представляет собой комбинацию 5700 м поля для гольфа и природного ландшафта (слоуп-рейтинг 125, корс-рейтинг 70.1), гольф-клуб был спроектирован Доном Харрдином в 1957 году, как плоское поле для гольфа, которое объединяет красоту природы с площадками для гольфа, пригодными для всех типов игры. Многие первоклассные поля для гольфа уступают особому шарму этого поля, с его исключительным уровнем обслуживания, нетронутыми парками с елями, березами и соснами, натуральными водными преградами и величественными горами.

 

Семья Харрдин была вовлечена в проектирование, строительство и реконструкцию трех различных полей в «Bad Ragaz» на протяжении трех поколений в период 83 лет.

 

Альберт Хоки, отчим Дональда Харрдина, покинул Лондон со своими детьми в 1925 году, и переехал в «Bad Ragaz» для реконструкции старого 9-луночного поля. Одновременно с реконструкцией поля он исполнял и другие обязанности в качестве менеджера клуба и гольф-инструктора.

 

Дональд Харрдин реконструировал тот же проект в 1929 году, и построил существующее 18-луночное поле в 1956-м. Фред Хотри (Fred Hawtree) был вовлечен при работе над этим проектом.

 

Питер Харрдин вскоре спроектировал и руководил строительством 9-луночного поля «Heidiland», расположенного рядом с 18-луночным полем, построенным его отцом.

 
 
 
 

UniCredit PGA Championship of Europe (14 - 17 октября 2015)
Pravets Golf Club, Болгария.

 

«Pravets Golf SPA & Casino Resort» находится всего в 50 километрах от Софии, несмотря на то, что в гольф-клуб легко добраться на машине всего за 45 минут езды по трассе Хемус, он расположен достаточно далеко от будничной суеты большого города.

 

Менеджментом Гольф Клуба «Pravets» занимается компания «Braemar Golf», базирующаяся в Сент-Эндрюсе, Шотландия, именно они в качестве предложения выбрали 18-луночное чемпионское гольф-поле, пар 72, а также новейшую гольф-академию с широкой зоной для практики игры – всё спроектировано Питером Харрдином. Это гольф-поле в стиле «паркленд» примечательно захватывающим видом на горы и озеро, что окружают впечатляющий отель RIU Pravets Resort. Восьмая лунка, пар 3, - сигнатурная, с достаточно сложным грином в виде островка. Грины 9-й и 18-й лунок являются частями одного двойного грина – хорошо известная особенность Старого Поля в Сент-Эндрюсе. Драйвинг-рейндж предлагает свою уникальную возможность, здесь есть специальное освещение для игры в гольф на рассвете и в ночное время.

 
 
 
 

16-я Церемония Вручения Мемориального Трофея им. Дона Харрдина

(22 - 24 сентябрь 2015)

Golf Course Bad Kleinkirchheim, Австрия

 

Одним из главных интересов Дона Харрдина было обеспечение первоклассного образования и обучения для гринкиперов, и получение должного признания этой работы. Он считает этих специалистов наиболее важными людьми при обслуживании полей для гольфа. Именно по этой причине Дон основал Международную Ассоциацию Гринкиперов (IGA - International Greenkeeper's Association) в 1968 году. IGA дала рождение сегодняшним национальным ассоциациям гринкиперов, которые продолжают играть важную роль в гольф-индустрии.

 

Награда "Don Harradine Memorial Trophy" была создана за заслуги Дона в индустрии гольфа и его неограниченной поддержки профессиональных гринкиперов. Турниры для гольфа были организованы под руководством официальных ассоциаций гринкиперов Германии, Швейцарии, Австрии и Словении. Награждение происходит на поле Дона Харрдина, турнир проходил в 1999 (Сиифельд, Австрия), 2000 (Интерлакен, Швейцария), 2001 (Шлосс Клингенбург, Германия), 2003 (Цель ам Зее, Австрия), 2004 (Ленцерхайд, Швейцария), 2005 (Блед, Словения), 2006 (Хагоф, Германия), 2007 (Кессен, Австрия), 2008 (Бад Рагаз, Швейцария), 2009 (Блед, Словения), 2010 (Аугсбург, Германия), 2011 (Кессен, Австрия), 2012 (Arosa, Швейцария), 2013 (Блед, Словения) и 2014 (Bad Wiessee, Германия).

 

Скачать официальный флаер 2015 (англ. яз.)

Скачать официальный флаер 2015 (нем. яз.)

 

Детальная информация на www.don-harradine-memorial.com

 
 
Фотогалерея
Пресса
Мероприятия
Дон Харрдин Мемориал

Course Events
English Italian Russian
 
 
 

Abu Dhabi Golf Club, United Arab Emirates

Venue of the EPGA AbuDhabi Golf Championship

 

* Awarded Best Golf Course Above 500AED of the year (2015)
* Awarded Best Professional Golf Event - Fan Experience (2015)

* Ranked No. 2 in the Middle East by “Golf Digest" (Reader's Choice 2013)

* Awarded Best Course in the Middle East at the coveted Asia Pacific Golf Summit (2013)

* Awarded Best Course in the Middle East at the coveted Asia Pacific Golf Summit (2012)

* Voted the Most Improved Club by Middle East Golfer (2011)
* Voted the Best Academy by Middle East Golfer (2011)
* Voted Golf World’s Top 100 Golf Courses (2010)
* Voted the Best Sporting Club by Middle East Golfer (2010)
* Voted the Best Golf Club of the Year by Middle East Golfer (2010)
* Voted the Best Golf Course & Best Golf Club in the Middle East (2009)
* Ranked No. 3 in the Middle East by “Golf Digest” (2009)
* Voted the Best Golf Course in the Middle East (2008)

 

An oasis of tranquility carved out of the desert, the Abu Dhabi Golf Club is managed by Troon Golf and offers one of the most luxurious golf resort experiences in the Middle East.

 

The 18 hole championship course, home to the PGA European Tour Abu Dhabi Golf Championship, the largest and most prestigious sporting event in the United Arab Emirates provides a tough but fair challenge, with lush fairways, strategically placed bunkers and generous greens.

 

Described as a “Super course” by leading sections of the golfing press, the 70 hectares feature one of the finest world-class 18-hole championship golfing facility in the Middle East.

 

The course was designed in 1989 and certain modifications were initiated, because of the incredible improvements in the playing equipment since that time. The course has been lengthened to 7,590 yards to host the Abu Dhabi Golf Championship.

 

Harradine Golf tried to ensure that the alterations and additions reflected the style and vision of the original layout, thus ensuring that the integrity and concept of the original design were mostly preserved.

 
 
 
 

Jebel Ali Golf Resort & SPA, Dubai, United Arab Emirates

former venue of the EPGA Omega Desert Classic Challenge Match

 

 

* Voted the Middle East’s Leading Golf Resort and Dubai’s Leading Golf Resort (2007 and 2008)

 

The 9-hole, par 36, championship standard resort course is situated within the idyllic grounds of the resort. Designed by Peter Harradine and opened in 1998, the Dubai hotel golf course has hosted the world’s best players as part of the official curtain raiser to the European PGA Tour event, the Dubai Desert Classic.

 

Each hole is uniquely landscaped with exotic trees, shrubs and original desert flora and the Dubai hotel golf course also features a saltwater lake which comes into play on five holes. The wooden gazebos, views of the Arabian Gulf and peacocks which freely roam the fairways have added a special charm to this course that is a fair and exciting challenge for golfers of all abilities.

 

From 1998 to 2006, Jebel Ali Golf Resort proudly played host to the annual Challenge Match and the nine-hole course has seen golfing legends such as Tiger Woods, Ernie Els, Mark O’Meara, Nick Faldo, Colin Montgomerie and many more.

 

JA Resorts & Hotels are once again the proud host of the Omega Dubai Desert Classic Challenge Match at Jebel Ali Golf Resort, the curtain raiser to the world renowned Omega Dubai Desert Classic. The Peter Harradine designed nine-hole course provides the perfect practice playground for golf’s top players prior to the tournament.

 

JA Resorts & Hotels is the official hotel and caterer of the Omega Dubai Desert Classic and the official host of the Challenge Match.

 
 
 
 

Doha Golf Club, Qatar

Venue of the EPGA CommercialBank Qatar Masters and Ladies European Tour

 

* Ranked No. 2 in the Middle East by “Golf Digest” (2009)
* Voted the Best Designed Hole in the Middle East - 15th hole (2008)

 

Ever since 1998, the Club has hosted the prestigious Qatar Masters tournament, sponsored by Commercialbank and held in January as part of the European and Asian PGA tours schedule.

 

Each year many of the world’s top golfers compete on the Club’s unique and challenging desert-type Championship Course measuring 7,374 yards from the tournament tees.

 

Often described by the press and the players as the best course on the European PGA tour the Doha Golf Course is undoubtedly the best course in the Middle East. The QATAR MASTERS has been played in 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 and 2018 and has included an impressive field, with such players as Nick Faldo, Ernie Els, Ian Woosnam, Vijay Singh, Paul Lawrie, Colin Montgomerie, Paul McGinley, Richard Green, Padraig Harrington, Darren Clarke, Seve Ballesteros, Eduardo Romero, Lee Westwood, Sergio Garcia, Martin Kaymer, Henrik Stenson, Retief Goosen, David Howell, Nick Dougherty, Thomas Björn, Andrew Coltart, Darren Fichardt, Adam Scott, Alvaro Quiros, Rafael Cabrera, Louis Oosthuizen, Steve Stricker.

 

Lush fairways, greens and water hazards dominate an area which 16 years ago was a barren desert landscape. To complete the transformation from desert to golf course 1 300 palm trees, 10 000 trees and 5 000 shrubs were planted together with 65 cacti imported from the Arizona desert. Seven artificial salt-water and one sweet - water lake ensures that the 50 hectares of manicured fairways and superb greens are maintained to a standard that has won unanimous praise from both PGA European and Asian Tour players and officials.

 
 
 
 

Sharjah Golf & Shooting Club, Sharjah, United Arab Emirates

Venue of the Sharjah Senior Golf Masters

 

* Voted the Best New Golf Development in the Middle East (2008)

 

Sharjah Golf and Shooting Club boasts a 9 hole, fully floodlit golf course which enables play well into the evening. Designed by internationally acclaimed architect Peter Harradine, if played twice, this wall to wall grass oasis will provide a par 72 layout that stretches in excess of the 7,300 yard mark. Described as a pleasure to play but a challenge to par, the course features between 5 and 7 different tees on every hole, vast water features, generous fairways, large and challenging bunkers and unique undulations; all of which ensure this golfing paradise offers a fair but tough test to every level of golfer and one you will relish time and time again.

 
 
 
 

Al Hamra Golf Club, Ras Al Khaimah, United Arab Emirates

Venue of the European Challenge Tour Ras Al Khaimah Golf Challenge

 

This eighteen-hole golf course, designed by Peter Harradine, meanders around four inter-connected open water lagoons merging seamless with the water of the Arabian Gulf. As many traditional links course do, the front nine measuring 3,578 yards makes its way out and away from the Clubhouse, whilst the back nine measuring 3,747 yards returns home around the lagoon to the Clubhouse. The result is a stunning Par 72 Championship Golf course measuring 7,325 yards at full length designed with five varying tee options on each hole.

 

Originally planned to be built on the salt flats bordering the water edge, some five million cubic meters of sand combined with expert shaping have come together to create gentle elevation changes as the terrain moves around the lagoons rising and falling from plus one to plus eight meters.

 

Al Hamra Golf Club’s Par 72 Championship course lends itself perfectly to all levels of golfers, providing the fledgling novice or the most accomplished of players with an enjoyable and interesting golfing challenge.

 
 
 
 

Golf Park Gut Häusern, Germany

former venue of the “UniCredit” ELPGA German Open

 

A fully new dimension of golf close to Munich!

 

The special combination of the three elements: water, sand and woods give the 18 holes championship course a very particular charisma.

 

The Par 74/72 course with a length of 6705 meters and six tee positions is a challenge for both sportive golfers and experienced beginners.

 

Peter Harradine: “With the Golfpark Gut Häusern I was finally allowed to design a golf course, with enough room!”.

 

 

Ein Stück Schottland mitten in Bayern

 

Ausgewählt wurde der Golfpark Gut Häusern von den Verantwortlichen des Deutschen Golf Verbandes (DGV), dem Titelsponsor HypoVereinsbank und der Ladies European Tour (LET) aufgrund seines besonders anspruchsvollen Platzdesigns. Mit sechs Abschlagpositionen je Spielbahn und einer Gesamtlänge von 6760 Metern von den hinteren Tees ist der im Münchner Nordwesten gelegene Championshipcourse auch für Professionals eine besondere Herausforderung. Im Jahr 2003 eröffnet, begeistert der von Peter Harradine nach schottischem Vorbild gestaltete Meisterschaftsplatz Spieler aus aller Welt durch abwechslungsreiche, spektakuläre Spielbahnen und die raffinierte, harmonische Komposition von Wald, Sand und Wasser. Über 100 Hektar hinweg erstreckt sich das weitläufige Areal und zählt damit zu den großzügigsten Golfanlagen Deutschlands. Da ein Großteil des sanftwelligen Geländes als Stadioncourse angelegt ist, haben die Zuschauer von den Hügeln aus optimalen Ausblick auf die gesamte Szenerie.

 
 
 
 

Golf Club Bad Ragaz, Switzerland

venue of the “Credit Suisse” PGA Seniors Open

 

* “Swiss Golf Resort of the Year 2009” and “Swiss Golf Course of the Year 2009” (Swiss Golf)

 

The 18-hole Championship Course home to the “Gentlemen’s Tour”, as the PGA Seniors Tour is affectionately known, offers everything that golf enthusiasts could possibly desire. Beginners and professionals alike find here, a very special challenge.

 

Credit Suisse has been the sponsor of this prestigious event ever since the tournament was first held in 1997, and yearly attracts world-class golfers and crowds of visitors to the foothills of the Alps.

 

The 5700 m long symbiosis of golf and the natural world – slope 125, course rating 70.1 – was laid out by Don Harradine in 1957 as a flat golf course which combines the beauties of nature for all types of play. Many a golfing ace succumbs to the special charm of this course, with its exceptional standard of care, the unspoiled park setting with firs, birches and pines, the natural water hazards and the impressive mountain backdrop.

 

The Harradine family has been involved in the design, construction and renovation of three different courses in Bad Ragaz over 3 generations and over a period of 83 years.

 

Albert Hockey, the step-father of Donald Harradine left London with his brood in 1925 and arrived in Bad Ragaz to up-grade the old 9 hole course whilst he pursued his other duties as Club Manager and Golf professional.

 

Donald Harradine re-modeled the same layout in 1929 and built the existing 18 hole course in 1956 which he co-designed with Fred Hawtree.

 

Peter Harradine recently designed and supervised the construction of the “Heidiland” course which is a 9 hole “Resort” layout adjacent to the existing 18 hole course built by his father.

 
 
 
 

Pravets Golf Club, Bulgaria

venue of the UniCredit PGA Championship of Europe since 2011

 

Pravets Golf SPA & Casino Resort is located just 50 km away from Sofia - easily accessible with a 45 minute drive on the Hemus highway, yet distant enough from the daily stress of the big city.

 

Pravets Golf Club, managed by Braemar Golf based at St.Andrews in Scotland, offers a Peter Harradine designed 18-hole, par 72, Championship golf course and a State-Of-The-Art golf academy with an extensive practice area. This parkland - style golf course boasts spectacular views of the local mountains and lake, framed by the impressive RIU Pravets Resort hotel. The par-three eighth hole is the signature hole with its challenging island green. The 9th and the 18th greens are joined in one double green, a well-known feature from the Old Course in St Andrews. The driving range offers a unique experience with its special lighting for dawn or night golfing.

 
 
 
 

Golf Course Bad Kleinkirchheim, Austria

venue of the 17th Don Harradine Memorial Trophy

 

One of Don Harradine's main concerns was to provide a first class education and training for greenkeepers and ensure due recognition for their work. He actually considered them to be the most important people on golf courses. It was for those very reasons that he founded the International Greenkeeper's Association (IGA) in 1968. The IGA gave birth to today's national greenkeeper's associations which continue to play a crucial role in the golf industry.

 

The "Don Harradine Memorial Trophy" was created to provide a yearly reminder of Don’s support for the greenkeeper's professional values.  The golf tournament is co-organized and held under the patronage of the official greenkeeper's associations of Germany, Switzerland, Austria and Slovenia and was specifically created for the head-greenkeepers of those four countries. The trophy takes place on a Don Harradine course and has been played in 1999 (Seefeld / Austria), 2000 (Interlaken / Switzerland), 2002 (Schloss Klingenburg / Germany), 2003 (Zell am See / Austria), 2004 (Lenzerheide / Switzerland), 2005 (Bled / Slovenia), 2006 (Haghof / Germany), 2007 (Kössen / Austria), 2008 (Bad Ragaz / Switzerland), 2009 (Bled / Slovenia), 2010 (Augsburg / Germany), 2011 (Kössen / Austria), 2012 (Arosa / Switzerland), 2013 (Bled / Slovenia), 2014 (Bad Wiessee / Germany) and 2015 (Bad Kleinkirchheim / Austria).

 

Download official 2016 Flyer in English

Download official 2016 Flyer in German

 

For more information visit www.don-harradine-memorial.com

 
 
Image Gallery
Press
Course Events
Don Harradine Memorial